Для начала рассмотрим первую часть задания, связанную с анализом предложений и определением связей между словами.
В предложении "Осеннее солнце слабо греет":
- "Осеннее солнце" - подлежащее, отвечает на вопрос "Что?"
- "слабо" - обстоятельство, отвечает на вопрос "Как?"
- "греет" - сказуемое, отвечает на вопрос "Что делает?"
В предложении "Птицы тянулись на юг":
- "Птицы" - подлежащее, отвечает на вопрос "Кто?"
- "тянулись" - сказуемое, отвечает на вопрос "Что делали?"
- "на юг" - обстоятельство направления, отвечает на вопрос "Куда?"
В предложении "Вечером пошел первый снег":
- "Вечером" - обстоятельство времени, отвечает на вопрос "Когда?"
- "пошел первый снег" - подлежащее с сказуемым, где "пошел" отвечает на вопрос "Что сделал?" и "первый снег" отвечает на вопрос "Что?"
Теперь перейдем ко второй части задания – выделению мягких согласных звуков в словах:
- "Осеннее" - мягкие согласные звуки: [н']
- "солнце" - мягкие согласные звуки: [ц']
- "слабо" - мягкие согласные звуки: отсутствуют
- "греет" - мягкие согласные звуки: отсутствуют
- "Птицы" - мягкие согласные звуки: [ц']
- "тянулись" - мягкие согласные звуки: [н'], [л']
- "юг" - мягкие согласные звуки: отсутствуют
- "Вечером" - мягкие согласные звуки: [ч']
- "пошел" - мягкие согласные звуки: отсутствуют
- "первый" - мягкие согласные звуки: [р']
- "снег" - мягкие согласные звуки: отсутствуют
Обратите внимание, что в русском языке мягкость согласных часто обозначается на письме при помощи буквы "ь" или мягкого знака, а также могут быть условно мягкими перед "е", "ё", "и", "ю", "я".