Помогите пожалуйста составить схемы к предложениям: 1.в тайге водятся хищные животные:волки,рыси,медведи.2.спортсмены...

Тематика Русский язык
Уровень 1 - 4 классы
схемы предложений тайга хищные животные волки рыси медведи спортсмены тренировки времена года зима лето весна осень пятиклассник дни недели понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье полка инструменты молоток долото пила клещи
0

Помогите пожалуйста составить схемы к предложениям: 1.в тайге водятся хищные животные:волки,рыси,медведи.2.спортсмены ведут тренировки во все времена года:зимой,летом,весной и осенью.3.пятиклассник без ошибок написал названия дней недели :понедельник ,вторник,среда,четверг,пятница,суббота,воскресенье.4.на полке лежали инструменты:молоток,долото,пила,клещи.

avatar
задан 4 месяца назад

2 Ответа

0

  1. В тайге водятся хищные животные:

    • волки
    • рыси
    • медведи
  2. Спортсмены ведут тренировки во все времена года:

    • зимой
    • летом
    • весной
    • осенью
  3. Пятиклассник без ошибок написал названия дней недели:

    • понедельник
    • вторник
    • среда
    • четверг
    • пятница
    • суббота
    • воскресенье
  4. На полке лежали инструменты:

    • молоток
    • долото
    • пила
    • клещи

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Конечно, для того чтобы составить схемы к данным предложениям, нужно учитывать их структуру, грамматические особенности и знаки препинания.

  1. В тайге водятся хищные животные: волки, рыси, медведи. Схема: [Подлежащее + Сказуемое + Дополнение: Однородные члены]. [ В тайге водятся (хищные животные): (волки), (рыси), (медведи) ].

  2. Спортсмены ведут тренировки во все времена года: зимой, летом, весной и осенью. Схема: [Подлежащее + Сказуемое + Дополнение: Однородные члены]. [ Спортсмены ведут (тренировки) (во все времена года): (зимой), (летом), (весной) и (осенью) ].

  3. Пятиклассник без ошибок написал названия дней недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Схема: [Подлежащее + Обстоятельство + Сказуемое + Дополнение: Однородные члены]. [ Пятиклассник (без ошибок) (написал) (названия дней недели): (понедельник), (вторник), (среда), (четверг), (пятница), (суббота), (воскресенье) ].

  4. На полке лежали инструменты: молоток, долото, пила, клещи. Схема: [Обстоятельство места + Сказуемое + Подлежащее: Однородные члены]. [ На полке (лежали) (инструменты): (молоток), (долото), (пила), (клещи) ].

Каждое предложение содержит однородные члены, которые перечисляются после двоеточия. Обратите внимание на правильное использование знаков препинания, такие как двоеточие и запятые, которые разделяют однородные члены.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме