Для определения падежа имен существительных в данных словосочетаниях, необходимо провести морфологический разбор каждого существительного. Вот анализ каждого словосочетания:
Играл на дудочке:
- "Дудочке" - предложный падеж (на ком? на чём?).
Подошёл к осине:
- "Осине" - дательный падеж (к кому? к чему?).
Материал для юбки:
- "Юбки" - родительный падеж (для кого? для чего?).
Увидел мышь:
- "Мышь" - винительный падеж (кого? что?).
Шёл рощей:
- "Рощей" - творительный падеж (кем? чем?).
Прелестное дитя:
- "Дитя" - именительный падеж (кто? что?).
Теперь расположим словосочетания в порядке возрастания падежей:
- Прелестное дитя (именительный падеж)
- Материал для юбки (родительный падеж)
- Подошёл к осине (дательный падеж)
- Увидел мышь (винительный падеж)
- Шёл рощей (творительный падеж)
- Играл на дудочке (предложный падеж)
Таким образом, правильный порядок словосочетаний с точки зрения возрастания падежей выглядит следующим образом:
- Прелестное дитя
- Материал для юбки
- Подошёл к осине
- Увидел мышь
- Шёл рощей
- Играл на дудочке