Для выполнения упражнения 165, необходимо выписать из орфографического словаря слова-названия растений. Важно подчеркнуть те буквы в этих словах, которые требуют особого внимания и запоминания из-за возможных орфографических ошибок.
Вот несколько примеров таких слов:
- Ромашка - ромашка
- Подснежник - подснежник
- Брусника - брусника
- Ландыш - ландыш
- Черемуха - черемуха
- Клевер - клевер
- Калина - калина
- Рябина - рябина
- Акация - акация
- Малина - малина
В этих словах подчеркиваем те буквы, которые чаще всего вызывают затруднения при написании.
Разъяснение:
- Ромашка - важно запомнить, что в этом слове первая гласная "о", а не "а", и буква "а" в середине слова.
- Подснежник - нужно обратить внимание на буквы "о" и "е".
- Брусника - необходимо запомнить, что в корне слова "брус" пишется буква "у".
- Ландыш - запоминаем, что в корне слова пишется "а", а не "о".
- Черемуха - важно помнить, что в этом слове две буквы "е".
- Клевер - обе буквы "е" в этом слове.
- Калина - обращаем внимание на букву "а" в начале слова.
- Рябина - важно запомнить, что в корне пишется "я".
- Акация - обращаем внимание на буквы "а" и "ц".
- Малина - запоминаем, что первая гласная "а".
Эти слова помогут учащимся второго класса лучше запомнить правильное написание названий растений и избежать типичных ошибок.